Когда мы говорим "работа в офисе", мы, подразумеваем "работу в коллективе", но, как показывает практика (первый день), коллектив не всегда приветлив.
Существует несколько незыблемый правила, как себя вести в новом коллективе:
1. Присматривайся к новым коллегам, но не доверяй им. Не иди на поводу, по поводу посекретничать, обсудить кого-нибудь за спиной - это своего рода проверка на "вшивость".
2. Не старайся выслужиться перед начальником, тем более не докладывай на коллег.
3. Не старайся сразу же навязывать свои правила работы и проч. всегда выслушай всех, найди компромисс тебе надо вникнуть в внутренние правила.
4. Будь вежлив, но не давай сесть себе на шею - каждый должен выполнять свою работу.
5. Задавай вопросы - лучше прикинуться дураком и оказаться умным, нежели наоборот.
Существует несколько незыблемый правила, как себя вести в новом коллективе:
1. Присматривайся к новым коллегам, но не доверяй им. Не иди на поводу, по поводу посекретничать, обсудить кого-нибудь за спиной - это своего рода проверка на "вшивость".
2. Не старайся выслужиться перед начальником, тем более не докладывай на коллег.
3. Не старайся сразу же навязывать свои правила работы и проч. всегда выслушай всех, найди компромисс тебе надо вникнуть в внутренние правила.
4. Будь вежлив, но не давай сесть себе на шею - каждый должен выполнять свою работу.
5. Задавай вопросы - лучше прикинуться дураком и оказаться умным, нежели наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий