понедельник, 10 октября 2011 г.

А тебе завтра надо рано в офис на работу?


Каждое утро я просыпался с мыслю: «Опять идти на эту «долбанную» работу. Я ее ненавижу, хоть бы меня сегодня уволили…».

Но я вставал, как всегда чувствовал себя хреново – не выспался, не успел отдохнуть за ночь, а тут опять пора пахать, как конь.

Про то, как проходил мой рабочий день, я расскажу немного позже.

Окончание работы – день прошел и слава Богу, скоро выходные – гулнем с корешами. А еще и отпуск не за горами, вот тогда-то я и оторвусь.

Вечер. Ждал его весь день, а теперь понимаешь, что чем ближе вечер, тем ближе очередное утро, работа и все повториться опять… И так до пенсии. Факин шит!

О, идея, надо что-то придумать, чтобы вечер длился дольше, фильмец посмотреть, пивка с дружбанами сходить куда попить, цель одна – надо отвлечься от мысли о работе, которая ждет меня с кривой и не приятной улыбкой завтра рано утром, отсрочить нашу встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий